Каждому пользователю ООО «КонсультантПлюс Тольятти» гарантирована надежная сервисная поддержка.

Индивидуальный подход к потребностям пользователей - ключевой принцип работы ООО «КонсультантПлюс Тольятти», поэтому каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера. Система КонсультантПлюс динамично развивается, регулярно появляются новые возможности, повышающие эффективность работы. Персональный менеджер поможет оперативно освоить все новые инструменты в системе:
- познакомит с новыми возможностями КонсультантПлюс;
- проведет обучение работе с системой;
- проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
- поможет найти или заказать отсутствующий в комплекте документ;
- предоставит информацию о других сервисных услугах;
- решит любые вопросы касающиеся обслуживания.
Для оперативного решения вопросов пользователей работает горячая линия. Специалисты горячей линии быстро и квалифицированно:
- ответят на любые вопросы, касающиеся системы КонсультантПлюс;
- проконсультируют по поиску информации в КонсультантПлюс;
- сделают подборку документов по вопросу пользователя;
- запишут на обучение или семинар.
 

Линия консультаций

В рамки стандартного сервиса, предоставляемого ООО «КонсультантПлюс Тольятти», входит бесплатная услуга - «Линия Консультаций», разработанная специально для наших клиентов.
«Линия консультаций» дает возможность получить ответ на все основные вопросы при решении профессиональных задач, возникающие в сфере:
- налогообложения;
- бухгалтерского учета;
- трудового права/споров;
- корпоративных процедур (реорганизация, смена собственника, начисление дивидендов и т.д.);
- договорной работы;
- государственных закупок;
- гражданского права;
- налоговых споров, споров с ФСС, ПФР;
- арбитража;
- жилищного права;
- авторского/патентного права.
Задать вопрос Вы можете в СПС «КонсультантПлюс» через кнопку «Задать вопрос ». Кнопка расположена справа в верхней части окна и всегда доступна. Вопрос адресуется на электронную почту. Также можно задать вопрос по телефону (8482) 69-26-26, через специалиста, обслуживающего вашу организацию или на нашем сайте через специальную форму.
Воспользовавшись услугой, Вы оперативно получите необходимую информацию. Стандартный срок формирования ответа – максимум два рабочих дня. Использование сервиса поможет в решении задач Вашей компании, чем обеспечит более эффективную работу.

 
Заказ документов
Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы.
Также можно заказать редкий или архивный документ.
 

Онлайн-диалог
Услуга «Чат» - это консультирование по не сложным вопросам, связанным с бухгалтерским учетом и налогообложением. Включает в себя поиск документов и предоставление оперативного ответа за 10-15 минут (формируется за 2-3 поисковых запроса), в котором обязательно должна быть ссылка на материал или норму действующего законодательства, с использованием СПС КонсультантПлюс.
 
Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.
Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе регионального информационного центра.
По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.
На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:
- знакомятся с изменениями законодательства;
- узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
- совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.
Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.
Пользователи КонсультантПлюс регулярно получают материал "Полезный документ", который обращает внимание на наиболее интересные для специалиста документы по актуальным темам. Выпуски "Полезного документа" адресованы разным специалистам: бухгалтерам, юристам, кадровикам.
Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.
Региональные информационные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.
Пользователи КонсультантПлюс работают с актуальной информацией, все изменения в систему поступают с максимальной оперативностью. Обновление информации в КонсультантПлюс можно производить любым удобным способом, в том числе ежедневно через интернет.
В системе КонсультантПлюс регулярно появляются новые возможности. Все новые версии бесплатно устанавливаются пользователям.
Персональный менеджер знакомит пользователей с новыми инструментами и функциями системы, проводит обучение.
Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.
Все вопросы, связанные с эксплуатацией системы КонсультантПлюс, можно оперативно решить, обратившись к персональному менеджеру или на горячую линию.
Онлайн-сервисы системы КонсультантПлюс помогут эффективнее работать с правовой информацией.
- Конструктор договоров - это инструмент создания проектов договоров и их экспертизы. Он поможет составить договор для конкретной ситуации, проанализировать условия договора и оценить возможные риски.
- Конструктор учетной политики - с помощью Конструктора можно создать учетную политику по бухгалтерскому или налоговому учету. Есть возможность выбора условий, предлагаются юридически грамотные формулировки. Уже существующую учетную политику можно изменить, дополнить, а также проверить на актуальность и соответствие законодательству.
- Онлайн-заказ документов - это возможность оперативно получить текст отсутствующего документа из полного комплекта системы КонсультантПлюс. Документ можно самостоятельно скачать в формате Word или обратиться в региональный информационный центр.
- Горячие документы - быстрый переход к текстам горячих документов на сайте КонсультантПлюс (новые законы, указы Президента РФ, постановления Правительства и другие новые документы).

Газета предоставляет руководителям организаций, бухгалтерам, юристам, кадровикам, предпринимателям самую актуальную и максимально полную информацию о положении дел в сфере налогового законодательства, бухгалтерского учета, трудовых отношений, судебно-арбитражной практики. Газета доставляется всем клиентам компании.

Любой заинтересованный специалист организации может принять участие в семинарах для бухгалтеров, юристов, директоров и т.д.

Бесплатные аудиторские и юридические консультации