1. Услуга «Линия Консультаций» (далее ЛК) предлагает:

  • Консультирование по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом и налогообложением, трудовым и гражданским законодательством. Услуга создана для того, чтобы наши пользователи имели возможность задавать конкретные вопросы консультанту, который, используя возможности самого полного комплекта Систем КонсультантПлюс, проанализирует ваш вопрос с учетом действующего законодательства и подберет документы для принятия верного решения.
  • Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.
  • Услуга "Линия консультаций" является бесплатной, предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс.
  • Если в СПС КонсультантПлюс однозначного ответа нет, или ситуация не урегулирована законодательно и по ней представлено несколько позиций официальных органов, мы предложим вам ознакомиться со всеми существующими позициями.
  • Услуга ЛК носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно. Ответ на вопрос предоставляется в письменном виде по электронной почте.
  • Если вас заинтересует частное мнение эксперта по вашей ситуации, мы можем порекомендовать вам соответствующую юридическую или аудиторскую организацию.

Обращаем ваше внимание на некоторые характерные виды запросов, которые мы не выполняем:

  • Мы не принимаем запросов с просьбой дать правовую оценку (или рекомендацию по) конкретной жизненной ситуации, т.е. по существу на юридическую консультацию (за исключением консультаций, касающихся вопросов бухгалтерского учета и налогообложения).
  • Мы не передаем запросы пользователей в государственные органы для получения от них официальных ответов (но в случае необходимости мы можем выслать актуальный почтовый адрес и телефон интересующего ведомства).
  • Мы не выполняем заказов на поиск проектов документов (за исключением законопроектов, находящихся на рассмотрении в Государственной Думе РФ).
  • Мы не выполняем заказов на предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств.
  • Мы не выполняем заказов на поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО "ЕЭС", Газпром и т.д.).
  • Мы не предоставляем документы, содержащие конфиденциальную информацию.
  • Мы не занимаемся разработкой проектов и экспертизой договоров.
  • Мы не рассматриваем гражданско-процессуальные и арбитражно-процессуальные вопросы по конкретной ситуации в суде.

2. Предлагаем удобный способ подачи заявки:
Вопросы принимаются:

  • по телефону (8482) 69-26-26;
  • электронной почтеЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • через сайт ООО «КонсультантПлюс Тольятти» www.constlt.ru;
  • через специалиста, обслуживающего вашу организацию;
  • через кнопку «Задать вопрос». Кнопка расположена в СПС «КонсультантПлюс» справа в верхней части окна и всегда доступна. Вопрос, заданный через кнопку, адресуется на электронную почту.
  • Консультант в течение рабочего дня свяжется с Вами для оповещения о взятии заявки в работу.

Время работы ЛК с 09:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Вопросы по электронной почте, на сайте ООО «КонсультантПлюс Тольятти» и через кнопку «Задать вопрос эксперту» принимаются круглосуточно.

3. Оптимальные сроки исполнения заявки:

  • Специалисты «Линии консультаций» проанализируют Ваш запрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения в течение 2 рабочих дней.
  • В случае необходимости, если заданный Вами вопрос требует значительного времени на формирование ответа (более 2 рабочих дней), мы обязательно проинформируем Вас об этом с указанием срока формирования.